spacer.png, 0 kB

Яндекс.Виджет

Добавьте наш виджет на Вашу страницу Яндекса, чтобы регулярно получать свежие авто объявления!

Добавить виджет

Случайные обои

Комментарии

Быстрый поиск

Раздел:
Марка:
Модель:
Только новые

Расширенный поиск

RSS-автоновости


spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Авто статьи arrow Авто советы arrow Зимняя эксплуатация авто

Зимняя эксплуатация авто

Печать E-mail
(1 голос)
Оглавление
Зимняя эксплуатация авто
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Рассмотрим основные сложности и методы избежания технических проблем с вашим автомобилем в зимний период


Проблема 1. Замерзает корпус

Ситуация, когда автомобилист выходит из дома утром, а машина покрыта слоем лада, довольно распространенная.

РАЗМОРАЖИВАНИЕ ЗАМКОВ. Один из самых неприятных зимних «сюрпризов» - заклинивание замков дверей авто: если днем была кратковременная оттепель, а ночью температура снижается на несколько градусов, то затекшая в замочные скважины вода замерзает и блокирует двери. Открыть автомобиль в этом случае очень сложно - в ход идут различные средства, в том числе и прогрев замочной скважины огнем от зажигалки. Однако такой способ опасен, поскольку может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Вместо того чтобы «поджигать» свой автомобиль, лучше приобрести баллончик с жидкостью-размораживателем замков стоимостью от 15 до 50 грн., - проблема замерзших замков после обработки исчезнет.

ОЧИСТКА ОТО ЛЬДА. Если автомобиль покрылся слоем льда, крайне необходимо его очистить. Иначе активизируются коррозийные процессы, ухудшится теплообмен между различными элементами. Бороться со льдом можно пластиковым скребком и щеткой (от 30 до 100 грн.)

ДВОРНИКИ. За ночь они могут примерзнуть к лобовому стеклу, а утром, когда владелец автомобиля включит стеклоочиститель, может возникнуть ряд неприятностей - от поцарапанного лобового стекла до выхода из строя предохранителя и привода дворников. Чтобы избежать этой проблемы, лучше всего приобрести специальные «зимние» дворники, изготовленные из специальной резины, которая, во-первых, толще обычной, во-вторых, сохраняет свою эластичность до -40 °С (стоимость таких дворников - около 200 грн. за пару). Но если перепад температуры оказался слишком уж значительным, резиновый элемент все равно обмерзает слоем льда. В этом случае лед необходимо удалить, а салон перед началом движения хорошо прогреть.

ОБОГРЕВ СТЕКОЛ. Категорически нельзя на холодное стекло резко направлять поток горячего воздуха - от перепада температур оно может треснуть. Лучше сразу после старта двигателя, когда мотор еще холодный, поставить положение обдува «на стекло»: постепенно прогреваясь, двигатель будет также постепенно разогревать и стекла.



 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB